Ребрендинг Zyxel

5-ого сентября 2016-ого года компания Zyxel впервые за 27 лет объявила о начале ребрендинга с целью продвижения вперед.

Словосочетание «Your Networking Ally» стает новым глобальным девизом компании Zyxel. Для русскоязычного рынка наиболее близкий перевод по смыслу означает «На вашей стороне». Если кому-то необходимо эффективное решение для доступа ко всемирной сети Интернет, то любой может быть уверен, что компания Zyxel на их стороне. Устройства компании помогут достичь максимальной скорости, максимума безопасности и уровня защиты от любого рода сетевых угроз. Также оборудование легко настраивается и им можно управлять с любого места мира. Для покрытия площади нужно минимальное количество точек доступа и еще постоянно добавляются новые функции, которые нужны пользователям. Именно такие приоритетные задачи ставит перед собой производитель сетевого оборудования. Принципы компании неизменны, поэтому в народе вездесущ слоган «Зухель рулез форева».

По какой причине компания решила изменить логотип и цветовое оформление? Первая причина – это красиво. Вторая причина заключается в том, что руководство компании решило отойти от строгого олдскульного техно-синего, ведь логотипов и стилей с вариациями синего сегодня более чем достаточно.

Теперь будет 5 фоновых цветов. Тщательно подобрали пантоны, чтобы подчеркнуть продуктовые и технологические группы. К примеру, красный цвет – это системы безопасности, голубой демонстрирует доступ к сети, оранжевый – это, конечно же, беспроводные сети, зеленый – быстрое соединение,  а вот желтый – современные решения для дома. Логотип компании может быть в двух исполнениях – черным или белым. X в логотипе означает проводные и беспроводные соединения.

Как видим, по сути это скорее рестайлинг, а не ребрендинг. Ценности и сама цель производителя почти не изменились. Просто формулировка теперь более современная и четкая.