Категории

TP-Link® будет с новым логотипом и фирменным стилем

Автор kozak 23.08.2016 0 Коммен. Новости,

23-его августа 2016-ого года производитель сетевого оборудования и сетевых решений компания TP-Link® объявила о полном ребрендинге.

 

Более 20-ти лет TP-Link является одним из лидеров в сфере сетевого оборудования и за это время производитель вырос даже за пределы своей комфортной зоны сетевых технологий и завоевал новые рынки в таких сегментах, как «Смартфоны», «Умный Дом» и «Умные аксессуары». Поэтому, взяв во внимание такие трансформации в руководстве компании TP-Link решили скорректировать свой бренд в сторону новых сфер.

Так председатель совета директоров компании TP-Link и непосредственные ее президент Джеффри Чао сказал: «За 20 последних лет R&D команда TP-LINK успешно и последовательно развивалась с целью полностью удовлетворить потребности наших клиентов, число которых уже насчитывает десятки миллионов клиентов. А сегодня мы начнем свое новое путешествие навстречу всем нуждам пользователей, которые не представляют собственную жизнь без всемирной сети Интернет. И так, как наш товарный ассортимент продолжает увеличиваться, то нашему бренду также необходимо измениться с учетом этого роста. По этой причине мы представляем всеми миру новый TP-Link и очень ждем момента, чтобы продемонстрировать пользователям существенно улучшенные продукты нашей компании и подчеркнуть опыт.»

Чтобы идти в ногу с новой корпоративной стратегией компания TP-Link обновила корпоративный стиль и визуально изменила свой бренд. Теперь слоган звучит так - Reliably Smart. Он не противоречит предыдущему и подчеркивает желание двигаться в сторону умного оборудования. Логотип TP-Link изменился и являет собой стрелку, что указывает на центр. Таким образом, намекая на клиентоцентричность и соответствие нуждам современных пользователей.

Принцип написания названия компании тоже измениться. Раньше название писалось TP-LINK, а теперь правильно будет писать TP-Link. Изменения ждут официальный  сайт компании и поставляемая клиентам упаковка.

Цветовая палитра бренда также подверглась изменению. Измененный фирменный стиль покажут на выставке IFA 2016 в Берлине. Она начнется 2-ого сентября, а закончится 7-ого сентября.