Категории

TP-LINK лидирует на мировом рынке потребительских WLAN-устройств с долей 49,25%

Автор kozak 26.08.2015 0 Коммен. Новости,

Общий объем продаж в III-м квартале составил 1 048 000 устройств, что на 8.4% ниже аналогичного показателя прошлого года (1 136 000 устройств), но вместе с тем больше объёма продаж в 2012 году, составившего чуть более миллиона устройств. В условиях физически сократившегося рынка и сниженной покупательской способности населения компания продолжает удерживать доминирующую рыночную долю в SOHO сегменте.

Снижение покупательской способности потребителя отразилось на структуре сбыта, что особенно заметно в категории беспроводных устройств. В III квартале 2014 года была впервые отмечена обратная миграция спроса со скоростей 300Мбит/с на 150Мбит/с, вызванная увеличившейся ценовой чувствительностью покупателей. В III квартале 2014 года доли устройств 150Мбит/с и 300Мбит/с составили 72% и 26% соответственно, против 58.5% и 39.5% во II-м квартале, при разнице розничной цены порядка 90-120 гривен. При этом сегмент Dual Band устройств практически не затронут, его доля в сбыте по-прежнему находится в пределах 2%

Вместе с тем мы рассчитываем, что с нормализацией бизнес-ситуации украинские тенденции вернутся к общемировым, и скорости меньше 300Мбит/с будут вытеснены с рынка в следующем году. Также продолжается слияние категорий «AC» и «Dual Band», и в следующем году вполне вероятно снятие последних с производства. Кроме того, предпосылки к снижению стоимости беспроводных устройств «AC стандарта» и ожидаемое открытие стандарта в Украине позволяют предположить скорое увеличение популярности этих устройств.

Прогнозные показатели продаж в текущем году вряд ли превысят прошлогодние, однако марка продолжает пользоваться доверием потребителей, на что указывает также и тот факт, что упомянутая миграция спроса происходит внутри продуктовой линейки TP-LINK. Компания TP-LINK продолжает поддерживать социальные инициативы, в частности, в III квартале компания выступила техническим партнером украинской части конкурса юных научных талантов ISEF, организуемым корпораций Intel. Также продолжается работа над уровнем поддержки пользователей, квалификацией продавцом и представленностью продукции на полках. Все это дает основания рассчитывать на сохранение рыночной доли в непростой текущей ситуации, и восстановление роста вслед за нормализацией бизнес-климата в Украине.

Финальный релиз второго полугодия 2014 года IDC Worldwide Quarterly WLAN Tracker указывает на то, что TP-LINK доминирует в своем сегменте рынка по количеству проданных единиц. В частности, TP-LINK занимает первое место с долей рынка в 49,25%, в то время как ближайший конкурент занимает 9,29% доли рынка, а три главных конкурента имеют совокупную долю рынка 20,66%