Категории

Гарантия

Гарантийные обязательства по сетевому оборудованию и сервисное обслуживание

1. Общие положения

  • В магазине Network Tools именно закон «О защите прав потребителей» регулирует условия гарантийных обязательств и сервисного обслуживания сетевого оборудования;
  • Гарантийное обязательство на проданный товар подразумевает проведение бесплатного ремонта в период гарантийного срока или же при невозможности ремонта замену на полностью идентичный товар;
  • Компания-производитель несет полную ответственность за качество поставляемой продукции, так как каждая без исключения товарная позиция проходит обязательную проверку на работоспособность и качество изготовления еще на заводе;
  • Оформленное гарантийное обязательство в нашем магазине подтверждает законное право клиента на проведение бесплатного ремонта купленной неисправной единицы в авторизованном сервисном центре компании-производителя;
  • Только в сервисном центре принимается решение о принятии или отказе в гарантийном ремонте;
  • Гарантийный лист, заполненный работниками нашего магазина при покупке, или гарантийный талон производителя (с указанными в нем моделью, серийного номера товара, гарантийного срока и даты продажи) подтверждает гарантийные обязательства;
  • Условия гарантийного обслуживания вступают в силу сразу после оплаты товара клиентом любым способом;
  • Магазин Network Tools только в отдельных случаях, оговоренных в отдельном порядке, возьмет на себя обязательство по замене гарантийного товара на идентичный на время диагностики или же ремонта. В остальных случаях наша магазин не берет на себя обязательства по замене;
  • Только покупатель товара имеет право на гарантийное обслуживание. При перепродаже товара не происходит автоматического перенесения или пролонгирования гарантийных обязательств третьему лицу.

2. На какое сетевое оборудование распространяется предоставляемая гарантия и на какие сроки:

Гарантия распространяется на весь перечень товаров, что представлены в магазине Network Tools. Исключением являются некоторые расходные товары, антенны и приборы питания. Сроки гарантийных обязательств устанавливаются компанией-производителем и срок гарантии указывается в гарантийном талоне. Срок гарантии зависит от специфики товара и гарантийной политики компании-производителя, и может составлять от 3 до 24 месяца.

3. Условия возврата и обмена сетевого оборудования

При условии, что устройство Вам не подошло, Вы сможете произвести обмен или же просто вернуть его в течении 14 суток после покупки его в магазине. Все соответствует закону Украины "О защите прав потребителей". При этом нужно понимать, что обмен и возврат возможен при условии его надлежащего вида:

  • устройство, которое не было в употреблении;
  • упаковка должна быть оригинальна и без повреждений;
  • присутствие полного комплекта;
  • не должно быть следов использования устройства, а именно трещин, царапин, вмятин, повреждений механического типа
  • наличие неповрежденных заводских пломб.

4. Порядок и перечень условий приема сетевого оборудования на гарантийное обслуживание

Если замечена некорректная работа оборудования или же оно вышло из строя не по Вашей вине, тогда Вы вправе вернуть устройство в магазин для предоставления гарантийного обслуживания. При условии, что соблюдены правила пункта 3.

После того, как Ваш товар будет получен, наши специалисты из сервисного центра проведут предварительную экспертизу и оформят заключение экспертизы:

  • если устройство было выведено из строя по вине производителя, тогда купленное Вами оборудование, отправится в сервисный центр компании-производителя на гарантийный ремонт. Сроки диагностики и ремонта могут занять от 2-ух недель до 3-ех месяцев. Зависит от местонахождения как самого сервисного центра, так и характера поломки. После проведения всех ремонтных работ или же замены, устройство возвращается покупателю;
  • если в сервисном центре описанных Вами проблем не было обнаружено, тогда товар возвращается покупателю;
  • если проблемы подтвердились, но возникновение их сопровождено с неправильной эксплуатацией, оно использовалось для решения задач, не заложенных в функционал устройства или, были обнаружены следы неправильной работы самой системы где работало устройство, тогда товар возвращается клиенту;
  • если оборудования было куплено не у нас, тогда оно не подлежит гарантийному обслуживанию у нас. Такой товар отправляется покупателю или же при согласии клиента может быть отправлено в ремонт на платной основе. С вариантами платного ремонта можно узнать у менеджера;
  • если устройство вышло из строя по вине покупателя из-за неправильной эксплуатации, тогда товар возвращается покупателю или же будет предоставлен платный ремонт после предварительного согласия покупателя;
  • если на устройство не было предусмотрено гарантийного обслуживания или срок гарантии истек, тогда данное устройство мы вернем клиенту или предложим платный ремонт;
  • если устройство вышло из строя не с вины компании производителя, а, к примеру, в случаи удара молнии или перенапряжения, тогда оно будет отправлено покупателю или же мы предложим платный ремонт
  • Соблюдена полная комплектация (обязательно наличие нужной инструкции, диска с ПО, дополнительных аксессуаров и т.д.), наличие заполненного гарантийного листа или гарантийного талона от производителя, где указаны ФИО покупателя, название устройства, серийный номер и дата продажи. При этом модель и серийный номер оборудования должны соответствовать модели и серийному номеру, указанному в гарантийном листе или талоне. Потеря гарантийного листа или талона на устройство с гарантией может не стать проблемой, если в базе данных нашего магазина есть запись с серийным номером оборудования и документ, что подтверждает его продажу на Ваше имя.
  • Устройство должно быть в оригинальной упаковке, если это предусмотрено гарантией. Упаковка должна гарантировать безопасность транспортировки к сервисному центру. Устройства без оригинальной упаковки, кроме тех товаров, что продаются без упаковки, новыми не заменяются.
  • В устройства должны присутствовать каждая из заводских пломб, надписей, наклеек и маркировок. При этом отсутствовать посторонние надписи и наклейки.
  • Не должно быть никаких следов вскрытия устройства, проведения самостоятельных ремонтных работ или ремонта в неспециализированном сервисном центре. Должны отсутствовать сколы, трещины и прочие механические повреждения.
  • Не должны присутствовать следы электрического пробоя. Обязательно отсутствие повреждений входных цепей и соединительных проводов. Задымление и прочие нарушения правил эксплуатации станут причиной отказа в гарантийном обслуживании.
  • Товар должен сопровождаться подробным описанием каждого из обнаруженных дефектов. Необходимо указать ситуации, в которых возникали проблемы. Не забывайте, что устраняться будут только те дефекты, которые указаны в описании.

Условия приема сетевого оборудования и прочих приобретенных у нас товаров на гарантийное обслуживание:

5. Комплектация товара не полная

Если комплектация не полная (отсутствует кабель, диск с ПО, устройство питания или оригинальная упаковка), то на устройство гарантия не распространяется. В такой ситуации возможен лишь платный ремонт. Но могут быть и исключения в отдельных случаях. Необходимо их согласовывать с нашими менеджерами.

6. О сроках и порядке проведения гарантийного ремонта

Ремонт по гарантии оборудования производят на территории компании производителя или специалистами из сервисного центра производителя. Решения о принятии устройств на гарантийное обслуживание принимают представители сервисного центра. Основой для решения является предварительный осмотр товара. Предварительный осмотр происходит в течении 7-ми дней при условии, что сервисный центр находится на территории Украины. В противном же случае срок возрастает до 3-ех недель. Сроки гарантийного ремонта занимают от 2-ух недель до 3-ех месяцев. Сроки зависят от местонахождения производителя и особенностей неисправностей поступившего им товара.

Если в сервисном центре мастерам не удалось произвести полноценный ремонт изделия, тогда производится его замена на новый. В случае отсутствия аналогичной модели на складе магазина и когда данная модель была снята с производства производителем, тогда покупатель может взять устройство с аналогичными функциями при условии доплаты разницы в цене или потребовать полный возврат денег. При замене устройства на новое, его гарантия оформляется с дня продажи первого.

7. Гарантийные обязательства не предоставляются:

  • если присутствует повреждение заводских пломб;
  • если закончился срок гарантии;
  • если присутствуют механические и прочие повреждения, что возникли в следствии умышленных или неосторожных действий самого покупателя и третьих лиц;
  • если были нарушены правила эксплуатации;
  • если есть следы несанкционированного вскрытия, ремонта или замены внутренних компонентов устройства;
  • если была изменена конструкция или схема товара;
  • если было произведено удаление, изменение или невозможно установить MAC адрес устройства;
  • если неправильно заполнен или потерян гарантийный талон;
  • если присутствуют исправления в гарантийном талоне, замечены нарушения или следы переклейки гарантийной наклейки или нескольких;
  • если серийный номер не соответствует номеру, что указан в гарантийном талоне или на упаковке;
  • если устройство вышло из строя в результате влияния на него окружающей среды.
  • товары со случайными повреждениями (дефектами, причиненными клиентами или третьими лицами);
  • устройства с наличием повреждений от природного явления и стихийного бедствия;
  • товары с наличием повреждений, что возникли в результате небрежного отношения (неправильный температурный режим, разлитая жидкость, запыленность, механическое повреждение и при попадании внутрь прочих предметов);
  • устройства, которые получили повреждения от аварийного повышения или понижения напряжения в сети;
  • поломки, что появились после неправильного подключения к электрической сети;
  • поломки, что появились из-за дефектов системы, в которую входило устройство;
  • товары с повреждениями, что вызваны использованием товара не по прямому назначению или с нарушением правил эксплуатации.

8. Гарантия не распространяются на:

  • товары со случайными повреждениями (дефектами, причиненными клиентами или третьими лицами);
  • устройства с наличием повреждений от природного явления и стихийного бедствия;
  • товары с наличием повреждений, что возникли в результате небрежного отношения (неправильный температурный режим, разлитая жидкость, запыленность, механическое повреждение и при попадании внутрь прочих предметов);
  • устройства, которые получили повреждения от аварийного повышения или понижения напряжения в сети;
  • поломки, что появились после неправильного подключения к электрической сети;
  • поломки, что появились из-за дефектов системы, в которую входило устройство;
  • товары с повреждениями, что вызваны использованием товара не по прямому назначению или с нарушением правил эксплуатации.

9. Ремонт сетевого оборудования после окончания срока гарантийного обслуживания

Магазин Network Tools предоставляет возможность послегарантийного ремонта, купленного у нас сетевого оборудования. Этот тип ремонта только платный. По вопросам платного ремонта маршрутизаторов, точек доступа и прочего сетевого оборудования обращайтесь по телефонам нашего магазина.

При появлении вопросов о сервисном обслуживании сетевого оборудования, возврате или замене, просим обращаться за консультацией к нашим менеджерам.



Сервисные центры:

ZyXEL /MTI г.Киев, бул. Ивана Лепсе, 9, (044) 458-38-70, 458-00-32

D-Link /D-Link г.Киев, ул. Межигорская, 87-А /545-64-40

TP-Link / г.Киев, Проспект Победы 18, 2-й этаж (044) 590-51-77

APC, EATON, WD, ASUS /ERC г. Киев, ул. Марка Вовчка, 18а /230-34-84

Dynamix, MOXA /ВЕКТОР Киев г.Киев, прос.Победы,136 / 452-75-11, 451-75-01

UbiQuiti и Mikrotik / СЦ "Интерлансервис" Киев, улица Михаила Котельникова, 87, Кондратенко Роман тел.: (093)564-23-93

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР UBIQOTIK г.Киев, ул.Толбухина, 7  тел.: (063)058-52-95, (068)441-44-57