Рост рынка WLAN-оборудования составил 18%

Четвёртый квартал 2020 года продемонстрировал существенный рост продаж устройств WLAN, при помощи которых создаются беспроводные сети. Так количество продаж возросло на 17.9% при сравнении с идентичным периодом 2019 года. Если же сравнивать весь год, тогда рост в 2020 году составил 10.3%. Такую статистику предоставила компания IDC (International Data Corporation).

Данных обо всей выручки рынка предоставлено не было. Есть только информация относительно корпоративного сегмента. И в период с начала октября до конца декабря размер такой выручки достиг 1.86 млрд долларов США. Это на 10.3% выше прошлого года.

В четвертом квартале рынок корпоративных решений WLAN показал сильный подъём. И даже, не смотря на глобальную пандемию COVID-19, этот рост демонстрирует то, что предприятия всё равно ставят в приоритет развитие сетевых коммуникаций.

Сегмент корпоративного уровня показал рост благодаря сильному спросу у желающих обновить свою сетевую инфраструктуру, а также как можно быстрее перейти на новый стандарт Wi-Fi 6 (802.11ax).

Если рассматривать четвёртую четверть 2020 года, то 32.2% припало на независимые точки доступа в количестве и 43.7% в денежном эквиваленте. На устройства 802.11ac (Wi-Fi 5) припадает 62.7% в единицах или 55.2% в денежной составляющей. Если сравнивать количество отгрузок корпоративных WLAN-решений возросло на 14% в годовом исчислении.

Что касается потребительского сегмента устройств с поддержкой 802.11ac, то их количество составляет 60.5% от штучных поставок, а доля от их выручки достигла 68.7%. Из всего количества точек доступа стандарта 802.11n было 32.9%, что в денежной составляющей является 15.1%.

Если сравнивать с предыдущим годом то аналитики говорят, что продажа потребительских WLAN-решений возросла на 16.4%.

Абсолютным лидером по продажам WLAN-продуктов корпоративного класса в 2020 году стал Cisco. На проданную продукцию этого производителя пришлось 42.7% от общего количества. Второе место с показателем 13.5% занял производитель HPE, где основное количество продаж пришлось на продукцию дочернего бренда Aruba. На третьем месте производитель Ubiquiti с долей 8.4%.