Требуется обновление прошивок DrayTek

Производитель устройств DrayTek сообщает о переходе сервера MyVigor на новую системную архитектуру. Одной из причин перехода стало обеспечение более высокой безопасности. По причине перехода производитель настоятельно рекомендует произвести обновление прошивок на всех устройствах DrayTek.

Доступ к новым прошивкам реализован на сайте DrayTek. На официальном сайте обновленные прошивки были загружены начиная с 23 марта 2021 года. К тому же в этот день пользователи MyVigor должны были получить электронные письма со ссылками, по которым предоставлялась возможность активации нового доступа. 

Очень важно! Обязательно активируйте ссылку, если Вы получали письмо, так как ссылка будет действительна только 60 дней.

После того, как произведёте активацию, необходимо приступить к обновлению прошивки. Производитель установил конечную дату активации нового сервиса и обновления прошивок. Эта дата назначена на 22 мая 2021 года. При невыполнении этих рекомендаций возможны проблемы с работой WCF и DrayDDNS.

При возникновении сложностей с сервисом MyVigor, следует обратиться в техническую поддержку при помощи письма на электронную почту support@insolutions.com.ua. В письме должны быть предоставлены следующие данные:

  1. Максимально подробное описание проблемы.
  2. Какая модель устройства используется и какая прошивка.
  3. LAN MAC устройства и информация об аккаунте MyVigor.

Если же Вами не используется сервис MyVigor, тогда нет необходимости в дополнительных действиях.