Гарантия
Гарантийные обязательства по сетевому оборудованию и сервисное обслуживание
1. Общие положения
- В магазине Network Tools именно закон «О защите прав потребителей» регулирует условия гарантийных обязательств и сервисного обслуживания сетевого оборудования;
- Гарантийное обязательство на проданный товар подразумевает проведение бесплатного ремонта в период гарантийного срока или же при невозможности ремонта замену на полностью идентичный товар;
- Компания-производитель несет полную ответственность за качество поставляемой продукции, так как каждая без исключения товарная позиция проходит обязательную проверку на работоспособность и качество изготовления еще на заводе;
- Оформленное гарантийное обязательство в нашем магазине подтверждает законное право клиента на проведение бесплатного ремонта купленной неисправной единицы в авторизованном сервисном центре компании-производителя;
- Только в сервисном центре принимается решение о принятии или отказе в гарантийном ремонте;
- Гарантийный лист, заполненный работниками нашего магазина при покупке, или гарантийный талон производителя (с указанными в нем моделью, серийного номера товара, гарантийного срока и даты продажи) подтверждает гарантийные обязательства;
- Условия гарантийного обслуживания вступают в силу сразу после оплаты товара клиентом любым способом;
- Магазин Network Tools только в отдельных случаях, оговоренных в отдельном порядке, возьмет на себя обязательство по замене гарантийного товара на идентичный на время диагностики или же ремонта. В остальных случаях наша магазин не берет на себя обязательства по замене;
- Только покупатель товара имеет право на гарантийное обслуживание. При перепродаже товара не происходит автоматического перенесения или пролонгирования гарантийных обязательств третьему лицу.
2. На какое сетевое оборудование распространяется предоставляемая гарантия и на какие сроки:
Гарантия распространяется на весь перечень товаров, что представлены в магазине Network Tools. Исключением являются некоторые расходные товары, антенны и приборы питания. Сроки гарантийных обязательств устанавливаются компанией-производителем и срок гарантии указывается в гарантийном талоне. Срок гарантии зависит от специфики товара и гарантийной политики компании-производителя, и может составлять от 3 до 24 месяца.
3. Условия возврата и обмена сетевого оборудования
При условии, что устройство Вам не подошло, Вы сможете произвести обмен или же просто вернуть его в течении 14 суток после покупки его в магазине. Все соответствует закону Украины "О защите прав потребителей". При этом нужно понимать, что обмен и возврат возможен при условии его надлежащего вида:
- устройство, которое не было в употреблении;
- упаковка должна быть оригинальна и без повреждений;
- присутствие полного комплекта;
- не должно быть следов использования устройства, а именно трещин, царапин, вмятин, повреждений механического типа
- наличие неповрежденных заводских пломб
Обмен или возврат товара производится только в нашем офисе: ул.Оранжерейная, 3е, 3 этаж, с понедельника по пятницу, с 10:00 до 17:00. Для возврата денег потребитель обязан иметь при себе устройство в полной комплектации и товарном виде, гарантийный талон с мокрой печатью, чек или расходную накладную. Если оплата была произведена електронным способом, в том числе на LiqPay, то достаточно назвать дату оплаты и предоставить гарантийный талон.
4. Порядок и перечень условий приема сетевого оборудования на гарантийное обслуживание
Если замечена некорректная работа оборудования или же оно вышло из строя не по Вашей вине, тогда Вы вправе вернуть устройство в магазин для предоставления гарантийного обслуживания. При условии, что соблюдены правила пункта
После того, как Ваш товар будет получен, наши специалисты из сервисного центра проведут предварительную экспертизу и оформят заключение экспертизы:
- если устройство было выведено из строя по вине производителя, тогда купленное Вами оборудование, отправится в сервисный центр компании-производителя на гарантийный ремонт. Сроки диагностики и ремонта могут занять от 2-ух недель до 3-ех месяцев. Зависит от местонахождения как самого сервисного центра, так и характера поломки. После проведения всех ремонтных работ или же замены, устройство возвращается покупателю;
- если в сервисном центре описанных Вами проблем не было обнаружено, тогда товар возвращается покупателю;
- если проблемы подтвердились, но возникновение их сопровождено с неправильной эксплуатацией, оно использовалось для решения задач, не заложенных в функционал устройства или, были обнаружены следы неправильной работы самой системы где работало устройство, тогда товар возвращается клиенту;
- если оборудования было куплено не у нас, тогда оно не подлежит гарантийному обслуживанию у нас. Такой товар отправляется покупателю или же при согласии клиента может быть отправлено в ремонт на платной основе. С вариантами платного ремонта можно узнать у менеджера;
- если устройство вышло из строя по вине покупателя из-за неправильной эксплуатации, тогда товар возвращается покупателю или же будет предоставлен платный ремонт после предварительного согласия покупателя;
- если на устройство не было предусмотрено гарантийного обслуживания или срок гарантии истек, тогда данное устройство мы вернем клиенту или предложим платный ремонт;
- если устройство вышло из строя не с вины компании производителя, а, к примеру, в случаи удара молнии или перенапряжения, тогда оно будет отправлено покупателю или же мы предложим платный ремонт
- Соблюдена полная комплектация (обязательно наличие нужной инструкции, диска с ПО, дополнительных аксессуаров и т.д.), наличие заполненного гарантийного листа или гарантийного талона от производителя, где указаны ФИО покупателя, название устройства, серийный номер и дата продажи. При этом модель и серийный номер оборудования должны соответствовать модели и серийному номеру, указанному в гарантийном листе или талоне. Потеря гарантийного листа или талона на устройство с гарантией может не стать проблемой, если в базе данных нашего магазина есть запись с серийным номером оборудования и документ, что подтверждает его продажу на Ваше имя.
- Устройство должно быть в оригинальной упаковке, если это предусмотрено гарантией. Упаковка должна гарантировать безопасность транспортировки к сервисному центру. Устройства без оригинальной упаковки, кроме тех товаров, что продаются без упаковки, новыми не заменяются.
- В устройства должны присутствовать каждая из заводских пломб, надписей, наклеек и маркировок. При этом отсутствовать посторонние надписи и наклейки.
- Не должно быть никаких следов вскрытия устройства, проведения самостоятельных ремонтных работ или ремонта в неспециализированном сервисном центре. Должны отсутствовать сколы, трещины и прочие механические повреждения.
- Не должны присутствовать следы электрического пробоя. Обязательно отсутствие повреждений входных цепей и соединительных проводов. Задымление и прочие нарушения правил эксплуатации станут причиной отказа в гарантийном обслуживании.
- Товар должен сопровождаться подробным описанием каждого из обнаруженных дефектов. Необходимо указать ситуации, в которых возникали проблемы. Не забывайте, что устраняться будут только те дефекты, которые указаны в описании.
Условия приема сетевого оборудования и прочих приобретенных у нас товаров на гарантийное обслуживание:
5. Комплектация товара не полная
Если комплектация не полная (отсутствует кабель, диск с ПО, устройство питания или оригинальная упаковка), то на устройство гарантия не распространяется. В такой ситуации возможен лишь платный ремонт. Но могут быть и исключения в отдельных случаях. Необходимо их согласовывать с нашими менеджерами.
6. О сроках и порядке проведения гарантийного ремонта
Ремонт по гарантии оборудования производят на территории компании производителя или специалистами из сервисного центра производителя. Решения о принятии устройств на гарантийное обслуживание принимают представители сервисного центра. Основой для решения является предварительный осмотр товара. Предварительный осмотр происходит в течении 7-ми дней при условии, что сервисный центр находится на территории Украины. В противном же случае срок возрастает до 3-ех недель. Сроки гарантийного ремонта занимают от 2-ух недель до 3-ех месяцев. Сроки зависят от местонахождения производителя и особенностей неисправностей поступившего им товара.
Если в сервисном центре мастерам не удалось произвести полноценный ремонт изделия, тогда производится его замена на новый. В случае отсутствия аналогичной модели на складе магазина и когда данная модель была снята с производства производителем, тогда покупатель может взять устройство с аналогичными функциями при условии доплаты разницы в цене или потребовать полный возврат денег. При замене устройства на новое, его гарантия оформляется с дня продажи первого.
7. Гарантийные обязательства не предоставляются:
- если присутствует повреждение заводских пломб;
- если закончился срок гарантии;
- если присутствуют механические и прочие повреждения, что возникли в следствии умышленных или неосторожных действий самого покупателя и третьих лиц;
- если были нарушены правила эксплуатации;
- если есть следы несанкционированного вскрытия, ремонта или замены внутренних компонентов устройства;
- если была изменена конструкция или схема товара;
- если было произведено удаление, изменение или невозможно установить MAC адрес устройства;
- если неправильно заполнен или потерян гарантийный талон;
- если присутствуют исправления в гарантийном талоне, замечены нарушения или следы переклейки гарантийной наклейки или нескольких;
- если серийный номер не соответствует номеру, что указан в гарантийном талоне или на упаковке;
- если устройство вышло из строя в результате влияния на него окружающей среды.
- товары со случайными повреждениями (дефектами, причиненными клиентами или третьими лицами);
- устройства с наличием повреждений от природного явления и стихийного бедствия;
- товары с наличием повреждений, что возникли в результате небрежного отношения (неправильный температурный режим, разлитая жидкость, запыленность, механическое повреждение и при попадании внутрь прочих предметов);
- устройства, которые получили повреждения от аварийного повышения или понижения напряжения в сети;
- поломки, что появились после неправильного подключения к электрической сети;
- поломки, что появились из-за дефектов системы, в которую входило устройство;
- товары с повреждениями, что вызваны использованием товара не по прямому назначению или с нарушением правил эксплуатации.
8. Гарантия не распространяются на:
- товары со случайными повреждениями (дефектами, причиненными клиентами или третьими лицами);
- устройства с наличием повреждений от природного явления и стихийного бедствия;
- товары с наличием повреждений, что возникли в результате небрежного отношения (неправильный температурный режим, разлитая жидкость, запыленность, механическое повреждение и при попадании внутрь прочих предметов);
- устройства, которые получили повреждения от аварийного повышения или понижения напряжения в сети;
- поломки, что появились после неправильного подключения к электрической сети;
- поломки, что появились из-за дефектов системы, в которую входило устройство;
- товары с повреждениями, что вызваны использованием товара не по прямому назначению или с нарушением правил эксплуатации.
9. Ремонт сетевого оборудования после окончания срока гарантийного обслуживания
Магазин Network Tools предоставляет возможность послегарантийного ремонта, купленного у нас сетевого оборудования. Этот тип ремонта только платный. По вопросам платного ремонта маршрутизаторов, точек доступа и прочего сетевого оборудования обращайтесь по телефонам нашего магазина.
При возникновении вопросов о сервисном обслуживании сетевого оборудования, возврате или замене, просим обращаться за консультацией к нашим менеджерам.
Адреса и телефоны Сервисных Центров, где можно отремонтировать не гарантийное оборудование :
Keenetic/ MTI г. Киев, бул. Ивана Лепсе, 9, 0 (800) 330-354
D-Link / D-Link г. Киев, ул. Межигорская, 87-А /545-64-40
TP-Link / г. Киев, Проспект Победы 18, 2-й этаж (044) 590-51-77
APC, EATON, WD, ASUS / ERC г.Киев, ул. Марка Вовчка, 18а /230-34-84
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР UbiQuiti и Mikrotik / СЦ не гарантийный платный ремонт г. Киев, ул.Деревлянська, 16, тел. уточняется!!